воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Мое первое интервью на центральном ТВ

Вот и случилось самое нежданно-негаданное в этом сезоне! У меня брали интервью и даже показали по телеканалу ТВЦ в программе "Настроение":-)
Немного о том, как это было. Съёмочная группа заранее договорилась со мной, что они приедут на оформление, зададут мне несколько вопрос и заодно поснимают в процессе работы. Место действия - банкетный зал ресторана Хижина на Бауманской. В общей сложности мы беседовали в районе 1,5 часов, было задано огромное количество вопросов, я старалась давать максимально понятные и развернутые ответы, потом еле успела все оформить и заснять до прихода первых гостей.
В  итоге в программе меня показали аж целых 7 секунд!!!!! Бесплатная реклама по ТВ, зато для истории очень хорошо засняли сам зал, который я украшала в этот день.
Итак, мои 7 секунд славы:-) на второй минуте http://nastroenie.tv/nvideo.aspx?faid=84ff6dea-8dbf-4b11-8458-a2e456a154fe&fn=0&date=15.09.2011

Ниже вы можете посмотреть на фотографиях оформление зала:




Оформление балкона тканью (я как всегда взяла только один объектив -фиксу, с которым невозможно фотографировать в маленьких пространствах)


Комментариев нет:

Отправить комментарий